Календари 13 листов – это распространённая полиграфия сувенирной и рекламной направленности. Её используют в личных целях и для распространения маркетинговых материалов, продвижения бренда. Такие канцелярские принадлежности печатают на носителях разных форматов и плотности.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
В этом виде календарей предусмотрено 13 страниц. 12 отведено под численники для каждого месяца, а 13 лист – это подложки или лицевая сторона с декоративным содержанием. Листы переворачиваются при помощи пружины. В перекидной модели она продевается в отверстия в страницах, сделанные после печати. Этот способ позволяет свободно перекинуть лист с прошедшим месяцем назад и пользоваться новым.
Передняя страница с картинкой выполняет исключительно декоративную функцию. При этом у календаря есть жёсткая картонная основа в виде шалаша с нижней подставкой. Если её нет, 13 лист выступает твёрдой подложкой, которая призвана держать форму.
Также в таком форм-факторе печатают настенные перекидные календари, где лишняя страница – это титульный лист или подложка, в зависимости от конструкции.
Сильные стороны календарей на 13 страниц
Когда под каждый месяц в году отведён отдельный лист, дизайнеру и верстальщику не нужно думать о том, как правильно расположить блоки, чтобы сохранить читаемость. На странице достаточно места для численника, напечатанного крупным шрифтом, а также другой информации, которая заложена в макет. Конечно, цена календаря 13 листов выше, чем у плакатной модели, напечатанной на одном носителе. Но свобода действий у исполнителя позволяет добиться лучшего эффекта, как рекламного, так и художественного.
Помимо календарной сетки на листах можно расположить:
• поздравление или мотивирующую надпись;
• сноски, описания важных дат и событий;
• шуточные фразы, юмор;
• элементы фирменного стиля.
Такие календари часто используют в рекламе, чем одностраничные, так как они предлагают больше полезного пространства для маркетинговых элементов.
Брендированный календарь на 13 листов
Благодаря этой полиграфии можно отказаться от стандартных листовок и буклетов, которые не несут практической нагрузки, а выступают лишь в роли агрессивной рекламы. Календарь же – это, в первую очередь, полезная канцелярская принадлежность, которой владелец будет пользоваться каждый день и параллельно напоминать себе о существовании вашей компании.
Дизайн календаря может содержать логотип предприятия, его слоган, фирменную цветовую гамму и шрифты. В более «смелых» моделях вместо художественной композиции на каждом листе можно расположить фотографии продукции в качестве фона для календарной сетки. А внизу или сбоку напечатать краткое или подробное описание товара. Останется место под призыв к действию, краткий рассказ о преимуществах вашей фирмы и другие информационные блоки.
Чтобы реклама была качественной и приносила нужный результат, необходима грамотная работа над дизайном и вёрсткой. В нашей компании можно заказать календари 13 страниц с предварительной разработкой макета с учётом корпоративных особенностей вашей компании. Мы внедрим фирменный стиль, напечатаем фотографии или изображения в высоком разрешении, проследим, чтобы вес текст был читаемым и различимым. Предлагаем печать на плотных и тонких носителях, сборку перекидных настенных календарей на пружинах и шалашей, постпечатную обработку, вырубку, вскрытие лаком, тиснение и ламинирование.