Буклеты А6 – это достаточно редкий вид рекламы из-за компактных размеров. Но правильное использование такого проспекта дарит широкие возможности, а по эффективности он способен конкурировать с листовками и флаерами со стандартным соотношением сторон, например, в формате А4 или А5.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Чтобы визуализировать формат, можно представить четверть листа А4. При этом буклет подразумевает минимум один фальц (сгиб). Обычно их 2 или 3, но из-за ограниченного размера здесь получится сделать только один фальц, чтобы текст и изображения оставались читаемыми.
При горизонтальном сгибе получают формат открытки, при вертикальном – обычного буклета. Если выбрать первый вариант, разница между открыткой и таким проспектом заключается в печати ценной информации на всех 4 сторонах. Кроме того, буклет несёт в себе рекламный характер и направлен на продвижение бренда или продукта/услуги.
Достоинства компактных буклетов
Может показаться, что маленький буклет неинформативен и неудобен для создания качественного рекламного материала. Но у компактности есть свои преимущества:
• Можно использовать, как дополнение к рекламному пакету.
• Не занимает много места в кармане или сумке читателя.
• Легко помещается в конверт при адресной рассылке.
• Не вызывает затруднений во время транспортировки и распространения у промоутеров.
Качественно произведённый буклет А6 с имиджевым уклоном произведёт лучшее впечатление, чем стандартный флаер на тонкой бумаге или двухсторонняя листовка. Цена буклета А6 при этом будет сопоставима или более выгодна.
Как правильно расположить элементы на буклете?
Информационные, графические, блоки контактов должны печататься на проспекте в строгой логической последовательности и с поправкой на ограниченное свободное пространство. Лицевая сторона, которую, в первую очередь, видит читатель, должна содержать призыв к действию, картинку или слоган, вызывающие положительные эмоции, и побуждающие продолжить изучение полиграфии.
После цепляющего оффера на развороте размещают информацию о товаре или услуге, анонсируемом мероприятии. Излагать мысль лучше тезисами. Это сэкономит место и позволит сделать выжимку из самых полезных сведений. На третьей странице можно расположить элемент завлечения – скидку, купон на получение подарка, дедлайн акции и прочее. Тыльная сторона служит для распространения технической информации или, например, контактных данных, адреса сайта, номеров телефонов.
Дизайн маленького рекламного буклета
Художественная составляющая важна при производстве буклетов. Удачный подбор красок, шрифтов, макета вёрстки, самих изображений и композиций положительно влияют на восприятие и могут воздействовать на желание совершить конверсионное действие не меньше, чем текстовая часть. Но важно помнить, что эта полиграфия брендовая. Для ассоциации проспекта с вашей компанией она должна содержать элементы фирменного стиля – логотип, цвета, слоган, символ.
Наша компания занимается производством рекламной полиграфической продукции любых форматов – от плакатов и баннеров на просторных полотнах, до маленьких листовок, флаеров и открыток. Если у вас есть идея дизайна будущего проспекта, мы воплотим её с максимальной точностью. Если нет, команда опытных дизайнеров и художников вместе с вами разработает макет, который точно передаст суть оффера, раскроет сильные стороны компании и сможет донести до читателя ключевую мысль. Заказать буклеты А6 у нас можно на бумажных носителях разной плотности с применением офсетной или цифровой печати.